Ответы и объяснения

2014-01-11T20:23:51+04:00
63\9+(а-47)*6=49 
7+(a-47)*6=49
(a-47)*6=49-7
(a-47)*6=42
a-47=42\6
a-47=7
a=47+7
a=54
Лучший Ответ!
  • sh12
  • хорошист
2014-01-11T20:25:38+04:00
63:9+(а-47)*6=49
7+(а-47)*6=49
(а-47)*6=49-7
(а-47)*6=42
а-47=42:6
а-47=7
а=7+47
а=54
Здесь неправильно. Почему а-47=42:7? С чего бы тут вдруг взяться семерке и куда тогда делать шестерка? Нудно делить на 6. а-47=42:6. Дальше,естественно у вас ответ неправильный. Правильным ответом будет 54