Вычислить периметр прямоугольника сторона 6 м. а площадь рана 72м2
и вычисли площадь если сторона 15 м. а периметр 90м

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T20:17:37+04:00
72/6=12 (вторая сторона)
(12+6)*2=36( периметр)
ответ периметр равен 36 м


90=(х+15)*2
90=2х+30
60=2х
х=30(вторая сторона)::
30*15=450
ответ площядь равна 450 м2
2014-01-11T20:24:05+04:00


1) 72 : 6 = 12 (м) - длина  первого прямоугольника
2) 12 + 12 + 6 + 6 = 36(м) - периметр первого прямоугольника
3) 90 - 15 - 15 = 60(м) - это размер двух длин второго прямоугольника
4) 60 : 2 = 30(м)  - это длина второго прямоугольника
5) 15 х 30 = 450(кв.м) - площадь второго прямоугольника
Ответ: 36м - периметр первого прямоугольника
           450кв.м - периметр второго прямоугольника.