РЕШИТЕ ХОТЯБЫ ОДИН ПОЖАЛУЙСТА
А17 укажите число корней уравнения sinx=1/3 на промежутке 0 2П
А-10 найти наибольший отрицательный корень 2cosx+ корень из 3= 0
А-13 найти корни cosx=-корень из 3/2 которые лежат на промежутке 0;2П

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T17:16:37+00:00
                                                   Решение:

А17 укажите число корней уравнения sinx=1/3 на промежутке  0 2П
x=arcsin1/3 х=п-arcsin1/3 (2 корня)
А-10 найти наибольший отрицательный корень 2cosx+ корень из 3= 0
cosx=-sqrt(3)/2)
x=П-П/6+2Пk  x=7П/6+2Пk
k=-1  x=7П/6-2П=-5П/6
А-13 найти корни cosx=-корень из 3/2 которые лежат на промежутке 0;2П
x=П+-П/6+2Пk
x1=5П/6 x2=7П/6

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2014-01-11T17:25:18+00:00