Найти правило, по котрому из предыдущего числа получают следующее. Применяя это правило, вписать пропущенные числа
1,3,9,_,81,_.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T19:39:24+04:00
Лучший Ответ!
  • V350
  • середнячок
2014-01-11T19:50:05+04:00
Для получения 2 числа 1 число умножили на 3, т.е 1*3=3;
для получения 3 числа 2 число умножили на 3, т.е. 3*3=9;
для получения 3 числа 2 число умножили на 3, т.е. 9*3=27, и т.д.
 короче для получения любого следующего числа предыдущую надо умножить на 3.