Разберите по членам предложения: мне не с чем мой урал сравнить.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T19:41:26+04:00
Сравнить - сказуемое;
(это односоставное предложение, так как здесь нет подлежащего)
Мне (кому? Чему?) - дополнение;
С - предлог;
Не (с) чем - дополнение;
Мой - определение;
Урал - дополнение. 
Лучший Ответ!
2014-01-11T19:44:28+04:00
Мне(подлежащие)сравнить(сказуемое)урал(дополнение)мой(определение)с чем(объстоятельство)но насчёт с чем я точно не знаю!))