ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!
--
Задание:
От данных глаголов образуйте формы будущего времени,2-го л., ед.ч. Запишите эти формы,распределяя их по графам таблицы.Укажите вид каждого глагола.
--
Глаголы:
Наблюдать,сварить,перекопать,ненавидеть,нарисовать,бояться,разрушать,обижать,укрепить,уцепиться,кланяться.


2
нет,уцепиться.
сварить
Наблюдал,Сварил,перекопал,ненавидел,нарисовал,боялся,разрушал,обижал,укрепил, уцепился,клянялся.
не прошедшего,а будущего. будь внимательнее Илонка19.
ой я в прошедшем написала. ну у тебя всё верно если в будущем.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T19:36:05+04:00
Будешь наблюдать, сваришь, перекопаешь, будешь ненавидеть, нарисуешь, будешь бояться, разрушишь, обидишь, укрепишь, уцепишься, закланяешься
это очень хорошо,спасибо.только вид какой?
совершенный вид: сваришь, перекопаешь, нарисуешь, разрушишь, обидишь, укрепишь, уцепишься, закланяешься, а все остальные несовершенного вида
огромное спасибо!
не за что) правда на счет закляняешься сомневаюсь, мне кажется правильней будет "будешь кланяться" и тогда это будет несовершенный вид
2014-01-11T19:37:36+04:00
Понаблюдаю, сварю, перекопаю, возненавижу, нарисую, забоюсь, разрушу, обижу, укреплю, уцеплюсь, уклонюсь

если не сложно сделай лучшим:)))
за что лучший?если не правильно сделал. мне надо будущее время,а не настоящее.