1. к одной точке тела приложены 2 силы, направленные в перпендикулярные, относительно друг друга направления. Модули эти сил соответсвенно 3Н и 4Н. Найдите модуль равнодействующей силы.
2. Дан однородный куб массой 24 кг, плотность материала 3 г/см3. Найдите сторону этого куба.
3.На твердое тело массой m действует сила трения 20Н, Определите массу m тела, если коэффициент трения между телом и поверхностью 0,2
4.Куда будет направлена сила тяжести у космического корабля, стартующего с южного полюса Земли?
а) к центру земли.
б)по направлению движения ракеты.
В) по направлению к солнцу,так как его масса больше массы Земли.
Г) по направлению к Луне, т.к это ближайщее космическое к нам тело.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-11T19:55:10+04:00


1 По теореме Пифагора  R = корень из 3^2 *-+  4^2 =5 Н - равнодействующая
2 Найдем объем куба  V=m/p =24000/3=8000 см3
a = корень кубический из V= 20 см - сторона куба
3  сила трения F = k*m*g    m= F/k*g=20/2=10 кг
4. Сила тяжести всегда направлена к центру Земли

f

2014-01-11T19:55:49+04:00

1) Модуль равнодействующей сил = 5Н. (для сложения векторов вдух сил требуется применить теорему Пифагора)2) Объем куба = масса/плотность = 24 кг./ 3 г./см3 = 24000 г. / 3 г./см3 = 8000 см3. Объем равен кубу стороны, значит сторона = 20 см.3) F = f m g, где f - коэффициент трения, m - масса тела, g - ускорение свободного падения. Значит m = F/fg = 20/9,8*0,2 = 10,2 кг. 4) а)