Каково наибольшее количество торговых точек, в которые можно поровну распределить 60 кг яблок , 48кг груш и 96кг слив? Помогите пожалуйста

2
12 штук, т.к. это наибольший общий делитель

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-11T19:13:46+04:00


60 = 2*2*3*5
48= 2*2*2*2*3
96 = 2*2*2*2*2*3
НОД = 2*2*3=12

2014-01-11T19:16:39+04:00
Наибольшее количество -12 торговых точек