ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНИЕ!!!
Если можно решите пожалуйста с ДЕЙСТВИЯМИ!!!

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-11T15:29:58+00:00
1)18/4-5/2=18/4-10/4=8/4=2
2)2:1/8=4/2:1/8=4/2*8/1=32/2=16
3) 16+5 3/7=256/16+38/7=1792/112+608/112=2400/112=21 3/7
4)  30-21 3/7=900/30-150/7=6300/210-4500/210=1800/210=8 4/7
Лучший Ответ!
2014-01-11T15:40:36+00:00
1) 19/4-5/2=(19-10)/4=9/4
2) 9/4 : 1/8= 9/4 * 8/1= 72/4= 36/2
3) 36/2 + 38/7= (252+76)/14= 328/14=164/7
4) 30 -164/7= (210-164)/7=46/7
Ответ: 46/7