Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-11T19:04:57+04:00
1) НОК (144;160)=2*2*2*2*2*3*3*5=1440
144= 2 *2*2*2*3*3
160=2*2*2*2*2*5
2)НОК(128;192)=2*2*2*2*2*2*2*3=384
128=2*2*2*2*2*2*2
192=2*2*2*2*2*2*3
*-это умножить
2014-01-11T19:05:18+04:00


НОК (144,160)=2*2*2*2*2*3*3*5 = 1440
144=12*12=2*2*3*2*2*3=2*2*2*2*3*3
160=2*2*2*2*2*5

НОК (128,192)=2*2*2*2*2*2*2*3 = 384
128=2*2*2*2*2*2*2
192=2*2*2*2*2*2*3