Определи , какой падеж и число могут обозначать данные формы, имен сущствительных.
Образец : мыши - И.п., мн..ч; Р . п ., ед ч ; Д. п ., ед.ч.
облако ,ночи ,армии ,белке.
помогите пожалуйста(((((((((((((((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T18:50:49+04:00
Облако - И. п., ед. ч.; В. п., ед. ч.;
Ночи - И. п., мн. ч.; Р. п., ед. ч.; Д. п., ед. ч.; В. п., мн. ч.;
Армии - Р. п., ед. ч.; Д. п., ед. ч.; В. п., мн. ч.;
Белке - Д. п., ед. ч.;

А предлогом можно добавлять?
Комментарий удален
дк предлог можно добавлять к словам, которые вы написали?
Комментарий удален
2014-01-11T19:18:01+04:00
Облако-И.п.,ед.ч.
ночи-И.п.,мн.ч.
армии-Р.п,ед.ч
белке-Д.п,ед.ч