Приветики всем с прошедшим Новым годом и Рождеством!!!

Помогите пожалуйста решите по математике вариант 1 номера 3-5,вариант 2 номера 3-5!!!

заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-11T14:46:20+00:00
1 вариант
3)210:6/7=210*7/6=245га
4)100-35=65%-0,65 на 13км
13:0,65=20км вся дорога
5)0,9*0,2=0,18 -5,49
5,49:0,18=30,5-р
2вариант
3)45:5/9=45*9/5=81км
4)100-45=55%-0,55 на165га
165:0,55=300га все поле
5)0,7*0,4=0,28 - 2,94
2,94:0,28=10,5- р

Лучший Ответ!
2014-01-11T14:51:55+00:00
Ответ во вложениях.........................................