Помогите с заданиями по геометрии для 7-го класса
Очень нужна ваша помощь
Сама как-то догнать не могу как его делать(

2
не понимаю чего сделать надо
На второй фотке надо найти угол 1 и 2

Ответы и объяснения

2014-01-11T18:37:13+04:00
180:9(количество частей)=20(одна часть)
20*2=40
20*7=140
Лучший Ответ!
2014-01-11T18:38:58+04:00
Вторая фотография:
Так как угол 1 и 2 смежные, то их сумма равна 180 градусов. Пусть угол 1 - 2х, а угол 2 - 7х. Составляем уравнение:
2х+7х=180
9х=180
х=20
2х=40
7х=140
Ответ: угол 1 равен 40 градусов, угол 2 равен 140 градусов