Какое влияние христианская религия оказала на искусство средневековья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T19:13:42+04:00
Христианская религия оказала доминирующее влияние на развитие сред­невекового изобразительного искусства. Христианство отрицало античную гармонию тела и духа, человека и земного мира. Главное внимание деятели ис­кусства средневековья уделяли миру потустороннему, искусство рассматрива­лось как Библия для неграмотных, как средство приобщения человека к Богу.
  • Участник Знаний
2014-01-11T23:27:04+04:00
Да да да, господство церкви было во всем. так сказать, огромный упадок, застой в мире искусства. Именно поэтому эпоху, следующую за разрешением повсеместного влияния церкви, называют эпохой Возрождения