Помогите!!!
* На одной из станций метро 9 пропускных автоматов. За день в каждый из них пропустили по 8000 жетонов по 25 рублей. Жетоны с помощью счётных машин расфасовывают в специальные мешочки по 2000 штук в каждый. Сколько рублей составят все жетоны в каждом мешочке? Сколько рублей составят все жетоны, поступившие в пропускные машины за день на этой станции метро?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-11T18:56:17+04:00
8000*9*25=1800000руб все жетоны
2000*25=50000руб-в одном мешке
один нолик лишний)
в первом действии)
Лучший Ответ!
2014-01-11T18:56:33+04:00
4 мешочка.В каждом по 50000 рублей.Всего - 200000 рубля-в каждом автомате.
36 мешочков в 9 автоматах.1800000 рублей  в 9 автоматах.