А я всегда обожаю сочинять сама, но извини сейчас мне лень)))))
К сожалению мы не знаем как вы провели новогодние каникулы.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T14:48:59+00:00
Напиши что ты весело проводила время с друзьями, наелась мандаринов,конфет и вообще наелась, на новый год приходил дед мороз и принес......)я обрадовалась подарку....ну что то в этом роде)
2014-01-11T16:09:01+00:00
Я провела эти новогодние каникулы очень весело и вкусно.Оставался один день до Нового года,мы всей семьей поехали в магазин за продуктами и накупили много всего.Мы приехали домой и вдруг мне позвонила Катя и Саша они предложили сегодня погулять на улице,я согласилась.Через 2 часа я пришла домой вся мокрая от снега,потому что мы с друзьями отлично погуляли.Наступил 31 декабря мы сидели всей семьей за столом и вдруг домой заходит Дед Мороз он мне принес мне огромный,красивый подарок,который я и хотела,прошло несколько времени и мы начали кушать.Я съела очень много мандаринок и конфет,и конечно же оставила маме с папой.Вот так замечательно я провела зимние каникулы.
огромное спасибо !, но я имела в виду помочь мне приготовить соченение.
ну и че просто тупо спиши и все