Туристы преодолели расстояние 136 км.Из них 5/8(пять восьмых) пути они проехали на автобусе.Сколько километров туристы проехали на автобусе?

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T17:33:49+04:00
136*5/8=85(км)-туристы проехали на автобусе
число умножаешь на числитель и делишь на знаменатель
спасибо, я попробую!)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
ответили уже .-.
Лучший Ответ!
2014-01-11T17:34:52+04:00
(136:8)*5=17*5=85км проехали на автобусе
______________