Напишите, как называются эти слова.
Частица, предлог, союз, существительное, прилагательное, числительное, местоимение, глагол, наречие, морфология.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T13:29:54+00:00
Всмысле как называются? части речи?
Лучший Ответ!
2014-01-11T13:36:55+00:00


Части речи.
среди перечисленных есть служебные(частица,предлог,союз), а все остальные-знаменательные.
морфология-это раздел науки.изучающий все части речи