Запишите по два примера на каждое сочетание букв: жи, ши, ча, ща, чу, щу, нч, чн, чк, рщ.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T17:29:47+04:00
Ёжик -шило , Чаша- роща , щука-чума , ручка - хищник  борщ.
Лучший Ответ!
2014-01-11T18:16:45+04:00
Жить, живой, шить, широкий, чаща, чайник, роща, щавель, щука, щупальца, чудо, чужая, молочный, кочка, точка, скучный, удочка, закончить, венчание, борщ, морщится