Всем привет! Нужно помочь по казахскому языку, а именно составить слова с суффиксами и окончаниями за 7 класс слова. На такие суффиксы и окончание:
1)Көмектес септік жалғауы: -мен, -бен, -пен пример: баламен(окончание)
2)-нікі,-дік,-тікі(суффиксы) примеры: қаланікі, қыстікі, күздікі
3)-кер,-гер,-қөр,-паз,-қой,-кеш,-хана(суффиксы)
4)-ов,-ова,-ев,-ева,-ин,-ина(окончания) примеры: Тәжібаев, Жангелдін
Надо составить на каждвй суффикс или окончание по одному слову.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-11T17:49:42+04:00
2014-01-11T17:52:45+04:00
1 оқушылармен қызбен ойыншықпен
2 атанікі Жүздік Ойыншықтікі
Мініскер Мұрагер Жемқор  Жеңімпаз Алыпқой ойынкеш Малхана
4 Құдайбергенов Оспанова Малшыбаев Ойынкешева Ұрсыпқалғанин Мыртықбайина