помогите плизз написать текст (роль Русский язык в моей жизни)

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T23:27:26+04:00

напиши о том что он богатен, что тебе без него трудно было бы общаться  с людьми,что это то, что мы должны беречь и не портить

Лучший Ответ!
2012-02-21T23:29:13+04:00

рольрусского языка очень велика в моей жизни мне он помогает выражать свои мысли и чуства есть конечно и много других языков но язык на котором я легко общаюсь-это русский.русский язык -это один из совершенныхязыков и с помошью именно русского языка можно в точности передать точто хочешь.поэтому русский язык играет большую роль в моеё жизни и ябы хотел(ла) чтобы на этом прекрассном языке общалось как можно больше людей

както так