Помогите решить задачу №734 (в) Масса алюминиевой детали 15 грамм , а стальной - в 3 раза больше . На сколько масса 8 стальных деталей больше массы 8 алюминиевых?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T17:11:57+04:00
1)15*3=45 (граммов)-1 стальная деталь.
2)(45*8)-(15*8)=на 240 граммов

Ответ: На 240 граммов.
2014-01-11T17:13:51+04:00
Масса 1 стальной детали 15*3=45 грамм
масса 8 стальных деталей 45*8=360 грамм
масса 8 алюминиевых деталей 15*8=120 грамм
Ответ:масса стальных деталей на 240 грамм больше