Составьте небольшую сказку(не менее 15 предложений),используя слова:Новый Год,читать,кот,вдруг,Санта-Клаус,красивый,красный,дымоход,потому что,маленькая девочка,лягушка,летать,медведь,лошадь,фиолетовый.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T16:58:21+04:00
Сказку про новый год?
Ну суда по словам,которые надо использовать,да
Лучший Ответ!
2014-01-11T17:22:04+04:00
Скоро Новый Год! подарки, счастье, сказка! осталось совсем не много.
Дина решила не много почитать, но книга оказалась скучной и девочка заснула. рядом с ней улёгся рыжий кот.
вдруг что-то зазвенело. что же это ? неужнли колокольчики! да это они! Санта клаус! он прилетел!
Добрый волшнбник в красивой красной шубе , с длинной бородой и добрыми глазами. он быстро спустился по дымоходу. так, маленькая девочка спит. подходящий момент!
санта положил подарки, посмотрел на девочку и улыбнулся. но нет времени. ещё много детей ждут подарки. санта клаус звонко засмеялся и исчез.
девочка проснулась. что это? подарки! ну ка, что у нас там?
Дина увидела много игрушек: весёлую лягушку, пушистого медведя и фиолетовую лошадь. как же рада девочка этому сюрпризу. она подбежала к окну и увидела санту, летящего на своих волшебных санях. волшебник махал ей рукой и звонко смеялся. Дина была счастлива.
какой же прекрасный праздник-новый год!




можно добавить прямую речь