Подобрать проверочные слова к словам. печенье. варенье.словарь.конюшня.хлопушка.ловушка. кормушка.шиповник"




2
Печь, варит, слово, кони, хлопать, ловить.

Ответы и объяснения

2014-01-11T16:56:26+04:00
Печь, варит, слово, конь, ловит, хлопает
Лучший Ответ!
2014-01-11T16:57:32+04:00
Печенье-печь(печенье пекут)
Варенье-варка(его варят)
Словарь-слово
Конюшня-конь
Хлопушка-хлопок(хлопушка хлопает, когда взрывают)
Ловушка-улов
Кормушка-корм
Шиповник-шип(ветви покрыты небольшими шипами)