Помогите написать характеристику
про одноклассницу ( даниела чекалова) сокращенно дана.

2
нет типо я пишу про одноклассницу Даниелу чекалову

Ответы и объяснения

2014-01-11T16:47:36+04:00
От лица ( даниела чекалова)?
нет . типо я пишу про даниелу чекалову.
Дорогой Даниел Чекалов.
Моя одноклассница очень хорошая, добрая, умная, и очень красивая. Она очень хорошо решает задачи, и всегда участвует в олимпиадах. С одноклассницей (вставить имя вместо слова одноклассница) мы дружим, и вместе гуляем после школы. Она часто ходит ко мне в гости, мы вместе играем в компьютер и сочиняем стихи. Моя одноклассница отличная подруга и верный товарищ!!!
пойдет или еще добавить?
неееее... :Д надо кобудто я пишу про одноклассницу Даниелу
Лучший Ответ!
2014-01-11T16:56:18+04:00
Ну напишите ее хорошие качества, привычки, о том какие вы с ней друзья, что у вас общества, и что она за человек в целом.