Какие предложения являются безличными?(варианты ответов на картинке)
Найдите соответствие

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T13:03:55+00:00
Я думаю , что  (а , г , е) 
№5 а,г.е
№6
№6 а)назывное б)неопред.лич в)опред.личное г)безличное
Лучший Ответ!
2014-01-11T13:06:36+00:00
5.а,г, е
6.а-назывное предложение 
б- неопределенное-личное 
в-определенно-личное
г-безличное 

№6 а)назывное б)неопред.лич в)опред.личное г)безличное