Помогите с биологий 9 класса!!дать определение к биогенное вещество;рассейные атомы и их примеры!!!особено важно примеры к этим определениям!напишите пожалуйста по быстрее!!!!

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T23:01:32+04:00

Биогенное вещество- это вещество, создаваемое в процессе деятельности живых организмов.(например,Азовское море)

Лучший Ответ!
2012-02-21T23:03:33+04:00

Биогенное вещество - вещество, возникшее в результате жизнедеятельности организмов, например, уголь, известняки и др.