Помогите пожалуйста!
Надо выписать из любого художественного произведения по 5 предложений, в которых инфинитив выступает в роли: подлежащего,сказуемого, несогласованного определения, косвенного дополнения и обстоятельств цели.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T15:38:39+04:00


Достаточно одного предложения, в котором глаголы выступают во всех видах
Решили послать сходить купить выпить

Лучший Ответ!
2014-01-11T15:39:20+04:00
Он прибежал рассказать (обст)
Отец попросил меня поговорить с матерью (дополнение) 
блин походу я не так поняла что вы имели ввиду ,хотя может и правильно:)
правильно, вы поняли моё задание)
У него было умение побеждать(определение) вот ещё 1
спасибо) а какое это художественное произведение?