Ответы и объяснения

2014-01-11T11:42:39+00:00
1) Изображен прямоугольный треугольник
Нижний катет по теореме Пифагора \sqrt{9+1} = \sqrt{10}
Другой катет \sqrt{49+1} = \sqrt{50} \\\\
S= \frac{ \sqrt{50*10} }{2} = \frac{10 \sqrt{5} }{2} =5 \sqrt{5}
а вторую задачу, сможешь решить?
Она решаема, но там считать много, или есть еще какой-то способ решить ее
Я могу написать, но считать не буду
Надо?
эх..ладно не надо
Лучший Ответ!
2014-01-11T11:56:56+00:00
2) 15 см (1/2 основания на высоту)
1) про первый точно не знаю. он странный какой-то может быть 10,5? хз
Даша,только 1 не 10,5..
file:///C:/Users/1/Desktop/getcrfile%20(1).jpg
блин тогда не знаю((( прости