ЗАДАЧА

Размеры одного прямоугольного садового участка 22 м и 30 м, а другого - 32 м и 20 м. Какой из них больше? На сколько квадратных метров?

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T10:46:35+00:00


22умнож 30=660 площадь первого
32умнож20=640 площадь второго
660-640=20на метров больше
Лучший Ответ!
2014-01-11T18:38:19+00:00


1) 22 * 30 = 660(м²) площадь первого участка
2) 32 * 20 = 640(м²) площадь второго участка
3) 660 - 640 = 20(м²) на 20 м² первый участок больше второго