Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 18, а от­но­ше­ние со­сед­них сто­рон равно 1:2.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T10:40:14+00:00
Пусть стороны прямоугольника a и b, причем b=2a
периметр=18=2a+2b
заменим b
периметр=2a+4a
2a+4a=18
a=3
найдем b=2a=6
площадь прямоуг=a*b=6*3=18
Лучший Ответ!
2014-01-11T10:41:18+00:00
Р=2(а+в)
18=2(а+в)
9=а+в
т.к. отношение 1/2 то стороны 3 и 6
S=18