Ответы и объяснения

2012-02-21T22:36:35+04:00

1. Ген жёлтого цвета у гороха доминирует над геном зелёного цвета. Какое потомство F1 получится от скрещивания жёлтого сортового гороха с зелёным? Какое потомство F2 получится от скрещивания гибридов между собой?

2. У человека ген длинных ресниц доминирует над геном коротких ресниц. Женщина с длинными ресницами, у отца которой ресницы были короткими, вышла замуж за мужчину с короткими ресницами. а) Сколько типов гамет образуется у женщины? б) А у мужчины? в) Какова вероятность рождения в данной семье ребенка с длинными ресницами? г) Сколько разных генотипов может быть у детей в этой семье? д) А фенотипов?

3. Ген диабета рецессивен по отношению к гену нормального состояния. У здоровых супругов родился ребенок, больной диабетом. а) Сколько типов гамет может образоваться у отца? б) А у матери? в) Какова вероятность рождения здорового ребенка в данной семье? г) Сколько разных генотипов может быть у детей в этой семье? д) Какова вероятность того, что второй ребенок родится больным?

Лучший Ответ!
2012-02-21T22:49:41+04:00

1)  У супругов, страдающих дальнозоркостью, родился ребёнок с нормальным зрением.Какова вероятность появления в этой семье ребёнка с дальнозоркостью, если известно, что ген дальнозоркости доминирует над геном нормального зрения? 

2) Школьник скрестил двух хомячков чёрного и белого цвета, у которых родились 12 чёрных хомячков. При скрещивание других чёрного и белого хомячков родились 6 чёрных и 5 белых детёнышей. Каковы генотипы родителей в каждом скрещивании?

3)При скрещивании серой мухи и чёрной всё потомство имело серый окрас.Определите генотип и фенотип второго покаления.