Ответы и объяснения

2014-01-11T10:45:52+00:00
Угол 2 +угол 3=180град. ( сумма односторонних углов при параллельных прямых)
угол3=углу1(как вертикальные)
обозначим угол 2 за Х
3х+х=180
4х=180
х=45
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2014-01-11T10:47:44+00:00


Угол 3 = углу 1 (как вертикальные)))
а угол 1 = углу, смежному с углом 2
(как смежный с накрест лежащим при параллельных приямых)))
т.е. угол 2 + угол 1 = 180 градусов
3*(угол 1) + угол 1 = 180
4*(угол 1) = 180
угол 1 = 180/4 = 45 градусов
угол 3 = 45 градусов