В овощехранилише привезли 320 т овощей.75% привезенных овощей составляло кортофель,а одинадцать шестнадцатых остаток-капуста.сколько тонн капусты привезли в овощехранилише ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T10:17:46+00:00
1.320:100%*75%=240(т) привезли картофеля 
2,320-240=80(т) -привезли картофеля. 
Ответ: 80 тонн
ты одиннадцать шестнадцатых не посчитал
2014-01-11T10:17:56+00:00
Картофеля 240 тонн
остаток 80 тонн
капусты 55 тонн