Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T10:20:18+00:00
1. Сама подумай, это очень просто.
Например:
Вышли
из леса
2.
Горячий-холодный
Сладкий-соленый
Сытый-голодный
Безграмотный-грамотный
Веселиться-грустить
Маленький- большой
громко-тихо
устье-исток
говорить-молчать
закат-рассвет
грубость-  Нежность
Неинтересный-интересный
да как?
Комментарий удален
Комментарий удален
Я не написала ничего, что нельзя было написать!
Я констатировала сам факт, что задание легкое.
Комментарий удален
2014-01-11T14:52:55+00:00
ДОшли
ПРИбежали
ОКОЛО дорожки
НАбухли
ИЗ леса
НА небо
ПЕРЕвернул
НА ветке
Улетели
НА станции
На угол
ПРИход
_________________________________________________________________________

холодный
кислый
голодный
грамотный(умный)
печалиться
большой
тихо
исток
молчать
восход
нежность
интересный
Вот и всё.Надеюсь я тебе помогла :)