Велосипедист в I день ехал 4 ч со скоростью 30 км/ч, а во II день он проехал такое же расстояние за 6 ч. Найди скорость велосипедиста во II день.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T14:08:06+04:00
1 день 15х6=90 км - проехал расстояние 
2 день 90:9=10 км/ч - скорость велосипедиста во 2 день 
Ответ: 10 км/ч
2014-01-11T14:11:38+04:00
I день - 4 часа со скоростью 30 км/час
II день 6 часов и такое же расстояние
                     найти
скорость велосипедиста во II день
               решение
30 км/ч = 30 x 1000 : 3600 = 8,3 м/с
8.3 x 4 : 6 = 5.5 м/с