Пожалуйста помогите, проведите морфологический разбор слов ( мороз, вечерние.) я 15 балов поставил

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T10:09:38+00:00
Мороз- имя существительное, начальная форма-мороз, нарицательное,неодушевленное, мужской род, 2 склонение,единственное число, именительный падеж.
Вечерние-прилагательное, начальная форма-вечерний, определение множественное число

Лучший Ответ!
2014-01-11T10:15:08+00:00
1. мороз- им.сущ., отвечает на вопрос что?
2. начальная форма-мороз
3. постоянные признаки:нарицательное, неодушевленное,  конкретное, м.р.
4 непостоянные признаки: им.п., ед.ч.
5. в предложении является ....(напишешь)

1.вечерние-им.прил., т.к. обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какие?
2. начальная форма- вечерний
3. постоянные признаки: относительное, не имеет степени сравнения, не им. краткой формы
4. непостоянные признаки: мн.ч., им.п.
5. в предложении является ...(напишешь)