Ответы и объяснения

2014-01-11T10:10:41+00:00
1. Сетчатая (диффузная) нервная система (гидра).
Состоит из нервных клеток, расположенных в эктодерме (внешние покровы),
которые снабжены длинными тонкими отростками, образующими в своей совокупности
сетевидное нервное сплетение, которое уплотняется на концах щупальцев и вокруг
ротовой полости.
2. Билатеральная нервная система (симметричная нервная система, появление
нервных стволов).
Простая (планария) - нервная система у неё состоит из располагающихся вблизи
тела сети нервных волокон с выделением нервных продольных тканей и нервных
окологлоточных узлов. Появление головного отдела.


Лучший Ответ!
2014-01-11T10:13:04+00:00
Тело актиний состоит из цилиндрической ножки и венчика щупалец. Ножка образована продольными и кольцевыми мускулами, которые позволяют телу актиний изгибаться, укорачиваться и вытягиваться. Ножка может иметь на нижнем конце утолщение — педальный диск или подошву. 

Тело гидры имеет форму длинного мешочка. Как правило она прикрепляется одним концом собственного цилиндрического тела к водному растению, подводному камню или другому предмету. Конец тела пресноводной гидры, которым она прикрепляется к подводным предметам, называется подошвой.