Пожалуйста,помогите...Определить по какому правилу составлен ряд чисел и дописать еще два числа:2,6,12,20,30,42...........10,30,11,44,12,60,13.....Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T13:48:40+04:00
2,6,12,20,30,42,46,52 это первая група в ней брибавляются 4,6,8,10

Лучший Ответ!
2014-01-11T13:49:57+04:00
2+4=6
6+6=12
12+8=20 и т.д  +10,+12,+14,+16
20+10=30
30+12=42
42+14=56
56+16=72
для второго примера. 10*3=30 потом 10+1=11 , 11*4=44 потом 11+1=12 , 12*5=60 потом 12+1=13, 13*6=78 потом 13+1=14, 14*7=98 ит.д т.е после13 идут 78, 14, 98
все примеры +1 и *3,4,5 и т.д.