Для посадки приготовили саженцы смородины, крыжовника и малины: смородины в 2 раза больше, чем крыжовника, а крыжовника в 2 раза больше, чем малины. каких саженцев было больше всего? во сколько раз смородины было больше, чем малины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-21T18:05:42+00:00

Обозначим кусты малины за х, тогда кустов крыжовника было 2х, а смородины 4х. Получается, что смородины было больше всего и было ее в 4 раза больше, чем малины.

2012-02-21T18:06:46+00:00

Саженцев смородины было больше, саженцев малины было меньше чем смородины в 4 раза