это я помню!)) но как его подчеркнуть! я предполагаю ос и са! так как о само по себе слогом быть не может!
мой ответ посмотри(
)))
Комментарий удален
спасибо!!!!)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T13:22:13+04:00
2014-01-11T13:35:22+04:00
О-са !!! Сколько в слове гласных столько и слогов !
:)))))))))))))))))))))))));)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):)