иииии
помогите умоляю я прошу и афинаю
Помогла...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T13:06:36+04:00
Вопрос: сколько саженцев посадили во второй день? 1) 350:7=50(с)-первый день; 2) 50*2=100(с)второй день. Ответ: 100 саженцев.
2014-01-11T13:24:04+04:00
Сколько саженцев им осталось посадить?

в первый день они посадили 350 / 7 = 50
во второй день они посадили 50 * 2 = 100
им осталось посадить 350 - 50 - 100 = 200