Почему человек, уколовший палец,отдёргивает руку.Откуда он получает этот приказ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T08:56:19+00:00
Приказ приходит от мозга, не обязательно уколоться, такой же приказ отдает мозг когда человек держит горячий чайник, рука отдает мозгу информацию что больно и мозг отдает приказ что нужно сделать так что бы больно не было значит нужно отпустить чайник, по такому принципу если уколоться
2014-01-11T09:47:19+00:00