1)В буфете было в 4 раза больше тарелок,чем на столе.Когда на стол поставили 12 новых тарелок,в буфете и на столе их стало поровну.Сколько тарелок было в буфете.Нужно решение...

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T08:55:18+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-11T08:58:51+00:00


На столе было х тарелок,  в буфете было 4х (тарелок)
Потом на столе стало (х +12) тарелок, и тогда в буфете и на столе стало поровну
Составим уравнение:
4х = х +12
4х - х = 12
3х = 12
х = 4      (4 тарелки было на столе)
4х = 4*4 = 16
Ответ: 16 тарелок было в буфете.