Как решить уравнение:
5х=х+20
распишите подробно упростив без проверки

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T12:47:26+04:00
Получится вот так :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
:)
Лучший Ответ!
2014-01-11T12:48:40+04:00
5х=х+20
5х-х=20
4х=20
х=20:4
х=5
тебя*
Комментарий удален
а как ты догадываешься что с вирусом или нет
Комментарий удален
Комментарий удален