найти R-окружности, описанной около треугольника со сторонами 8, 15, 17

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-11T12:17:41+04:00
2014-01-11T12:28:15+04:00
Решение:
Радиус описанной около треугольника окружности вычисляется по формуле:
R=a*b*c/[4sqrt{p*(p-a)*(p-b)*(p-c)}] где a,b,c- стороны треугольника, а р-полупериметр, который находится по формуле: р=(a+b+c)/2  В данном случае р=(8+15+17)/2=20
Подставляем известные нам данные в формулу и находим радиус окружности.
R=(8*15*17)/[4sqrt{20*(20-8)*(20-15)*(20-17)}=2040/4sqrt(20*12*5*3)=2040/4sqrt3600=
2040/4*60=8,5

Ответ: R=8,5