Длина прямоугольника в 2 раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника, если его периметр равен 30см? 15дм? 6см?

2

Ответы и объяснения

2012-02-21T17:55:07+00:00

За x возьмём длину, значит ширина 2х.

Составим уравнение:

1)Р=(а+b)2.

Р=(х+2х)2=30;

6х=30;

х=5

Длина = 5 см, Ширина = 10 см, S=a*b

S=5*10=50см

2) Р=(х+2х)2=15

6х=15

х=2,5дм=25см

S=2.5*5=12,5дм=125см

3) (х+2х)2=6

6х=6

х=1

S=1*2=2см

Лучший Ответ!
2012-02-21T18:06:24+00:00

х длина,тогда 2х ширина,
составим уравнение
х+2х+х+2х=30
6х=30
х=30:6
х=5
2х=2х5=10
5х10=50 см площадь
потом с отальными анологично