Догадайтесь
по описанию, какой предмет я загадал.


Я лежу
забытый всеми и отдыхаю. Чёткая овальная форма золотистого прежде красавца
расплылась, и торчат во все стороны ёжиками
серо-коричневые волосики. Тонкая талия бравого молодца отяжелела, набухла,
ленточка-поясок потемнела. Свежий запах уступил место запаху пыли и мокроты.
Когда-то молодой, задорный, он плясал на сверкающем паркете, а теперь лежит,
задумался, грустит. «Ох, нужно бы встать», - думает он, но не хватает помощника
- солнечного лучика, с кем так весело было жить и работать.

2

Ответы и объяснения

2014-01-11T16:19:52+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-11T16:34:29+04:00