Помогите решить задачу
Четыре одинаковые бочки вмещают 26 вёдер воды. Сколько ведер воды могут вместить 10 таких бочек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T07:09:56+00:00
26*2=52 (в.) - ведер в 8 бочках

26:2=13 (в.) - ведер в 2 бочках

52+13=65 (в.) - в 10 бочках

Ответ: 65 ведер вместится в 10 бочках




  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-11T07:10:26+00:00
26/4=6,5 (столько ведер вмещает одна бочка)
Тогда 10 бочек : 6,5*10=65 (ведер)