Решить задачу. В реакцию с 62 г серной кислоты, имеющей примеси 35%, вступил гидроксид бария. Вычеслить массу и количество полученной воды

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-11T10:50:31+04:00


H₂SO₄ + Ba(OH)₂ = BaSO₄ + 2H₂O

1) Определим массу серной кислоты, вступившей в реакцию
100 - 35 = 65 %
m(H₂SO₄) = 65 * 62 : 100 = 40,3 г

2) Определим массу образовавшейся воды
М(H₂SO₄) = 98 г/моль
М(H₂O) = 18 г/моль
m(H₂O) = (40,3 * 18 * 2) : (98 * 1) = 14,8 г
n(H₂O) = 14,8 : 18 = 0,822 моль
JonnyCons, спасибо за лучший :)
Комментарий удален
2014-01-11T11:48:53+04:00
Задачка простенькая. Ответ: масса полученной воды 14,76 г, количество 0,82 моль.